LAMBORGHINI
Были выполнены:
  1. Аудит всей контекстной и таргетированной рекламы.
  2. Проверка эффективности сквозной аналитики.
  3. Углублённый конкурентный анализ.
  4. SEO аудит.
  5. Usability аудит сайтов.
  6. SMM аудит всех аккаунтов.
На основе полученных данных была разработана и согласована с руководством пошаговая стратегия продвижения по всем направлениям деятельности компании.

Porsche
Что было сделано:
Полная перенастройка РК в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Тестирование новых форматов.
Выведение объявлений на первые позиции в выдаче.
Увеличение CTR, качественного трафика. Снижение цены клика.
Увеличение количества конверсий. Снижение цены лида.
Что было сделано:
Выведение объявлений на первые позиции в выдаче.
Увеличение CTR, качественного трафика. Снижение цены клика.
Увеличение количества конверсий. Снижение цены лида.
Увеличение количества конверсий. Снижение цены лида.
Выведение объявлений на первые позиции в выдаче.
Полная перенастройка РК в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Увеличение CTR, качественного трафика. Снижение цены клика.
Выведение объявлений на первые позиции в выдаче.
Увеличение количества конверсий. Снижение цены лида.
Что было сделано:
Лаундж бар
Для создания landing page было применено решение Хамелеон на платформе Bitrix.
Были выполнены следующие виды работ:
Прототипирование. Создание макета с блоками.
Создание всех блоков. Создание каталога с карточками товаров.
Первичная SEO-оптимизация (titles,
descriptions, H1).
Наполнение блоков текстовым и визуальным контентом. Анимация блоков. Формы захвата.
Перенос landing page на хостинг. Получение SSL-сертификата.
Подключение Яндекс. Метрики, Google Analytics. Настройка целей.
Подключение платежных систем.
Мебельная фабрика
Этапы работы:
1.Проведение комплексного аудита сайта компании. Внесение необходимых изменений – формы захвата, корзина, визуальный и текстовый контент.
2.Анализ конкурентов: сайты, аккаунты в соц сетях, рекламная активность, утп, слабые и сильные стороны, ключевые запросы.
3.Формирование рекламного предложения с акцентом на преимуществах компании.
4.Сбор семантического ядра. Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords (поиск, РСЯ, КМС, ретаргетинг).
5.Работа с веб-аналитикой. А/Б тестирование объявлений. Оптимизация.:
Результаты за период
с 1 по 30.12.2021г
Получено 74 лида, из них уникальных - 53. CPC - 14 рублей. CPL - 211,8 рублей. CPO - 1816,7 рублей. Средний чек - 74 012 рублей
© 2023 Media seller
Media seller
  • Юридический адрес:
г.Алматы мкр. Алтын Бесик 196

  • ТОО "Медиа селлер"
  • БИК 230240018758
Made on
Tilda